МБОУ "СОШ №21"
г. Сарапул, Удмуртская Республика
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Учреждение обеспечивает прием детей, проживающих на территории, закрепленной распорядительным актом органа управления образованием (Управление образования г. Сарапула), подлежащих обучению и имеющих право на получение образования соответствующего уровня.

    При приеме на обучение в МБОУ СОШ №21 администрация образовательного учреждения руководствуется "Правилами приема, перевода и отчисления обучающихся в МБОУ СОШ № 21"  (просмотр)

    Прием обучающихся в 1 класс

     В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2022 №748 «О внесении изменений в порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458», который вступает в силу с 1 марта 2023 года и действует до 1 марта 2026 года, Министерство образования и науки Удмуртской Республики информирует о важных изменениях в приемной кампании:
    С 2023 года регионы вправе самостоятельно выбирать дату старта приемной кампании, но не позднее 1 апреля текущего года.

    Приём заявлений в первый класс  МБОУ "СОШ №21"  на 2024-2025 учебный год начнётся 28 марта 2024 года с 15.00 (для лиц, проживающих на закреплённой территории). г.Сарапул, ул.Костычева, д.28 2 этаж кабинет зам.директора по УВР
    Заявления, поданные ранее 15 00 28.03.2024 не рассматриваются


    Способы подачи заявления:
    1) Лично в образовательную организацию;
    2) Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении (427966, Удмуртская Республика, г.Сарапул, ул.Костычева, д.28)
    3) В электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) перейти на ГОСУСЛУГИ

    Заявления, заполненные разными способами, равнозначны.

    ВНИМАНИЕ! Заявления, поступившие в МБОУ СОШ № 21  ранее даты и времени начала приёма заявлений о зачислении, установленных приказом данной образовательной организации, будут отклонены. 

    Прием осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

    Бланк заявления в 1 класс           

    Образец заполнения заявления в 1 класс     


    Перечень документов для поступления в образовательную организацию:

    1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
    2. Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя
    3. Копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры
    4. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства
    5. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации
    6. Копия документа, подтверждающего льготу
    7. Копия заключения ПМПк

      График приема документов на обучение в 1-ом классе в 2024/2025 учебном году

    Место проживания Дата, время Место Ответственный
    На закрепленной территории (приказ УО о закреплении территории) 28 марта 2024 г.
    15:00 - 20:00
    ул.Костычева, д.28 кабинет зам. директора УВР

    Прием заявлений очно - Шишкина Вера Геннадьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Прием заявлений  через ЕПГУ - Шумихин Виктор Анатольевич заместитель директора по ИКТ

    Прием заявлений  через  почту заказным письмом с уведомлением - Шишкина Вера Геннадьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    29 марта - 30 июня 2024г.
    четверг 13:00 - 17:00
    ул.Костычева, д.28 кабинет зам. директора УВР
    Для детей, не проживающих на закрепленной территории

    6 июля -  5 сентября 2024 г.

    Среда, четверг

    09:00 - 15:00

    ул.Костычева, д.28 кабинет зам. директора УВР

    На 2024-2025 учебный год запланировано открыть 2 первых класса по 20 человек – всего 40 человек

    Количество вакантных мест в первых классах для детей, проживающих на закрепленной территории, детей льготных категорий. 40 мест
    (на 28.03.2024 года
    Прием заявлений начинается не позднее 01 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года. Подано заявлений:
    Наличие свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории (данные на 1 июля текущего года) Прием заявлений начинается с 06 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года. Подано заявлений:

    Документы для обязательного ознакомления заявителя

    1. Устав МБОУ СОШ № 21   
    2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности  
    3. Правила приема, перевода и отчисления обучающихся в МБОУ СОШ № 21     
    4. Правила внутреннего ряспорядка обучающихся 
    5. Приказ МБОУ СОШ № 21 Об организации приёма в 1-й (первый) класс на 2024-2025 учебный год 

    Памятка родителю первоклассника

    Памятка родителю по приему в первый класс в 2024-2025 учебном году

    ответственный за набор в первые классы

    Шишкина Вера Геннадьевна.
    Шишкина Вера Геннадьевна
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон:
    +73414723033
    Часы приема:
    13.00-16.00

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме в школу для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

    Более подробно описано в положении "Порядок приема, перевода обучающихся"

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Более подробно описано в положении "Порядок приема, перевода обучающихся"

    Правила перевода

    Перевод обучающегося из организации в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровнях и направленности (далее - принимающая организация), осуществляется в следующих случаях:

    • по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающихся;
    • в случае прекращения деятельности Организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишиния ее государтсвенной аккредитации по соответсвующей образовательной программе или истечении срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
    • в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Более подробно описано в положении "О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся"

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из Учреждения допускается в случае: 

    в связи с получением образования (завершением обучения); 
    досрочно по основаниям:
    1.    по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
    2.    по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания (за неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности), а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение; 
    3.    по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае его ликвидации. 
    При досрочном отчислении из Учреждения по основаниям, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающего подают заявление о выдаче личного дела, медицинской карты, включающей сведения о прививках обучающегося. 
    При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в Учреждение, справку о том, что обучающийся зачислен в контингент другой образовательной организации. 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Право на восстановление в Организации имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    2. Восстановление в Организации обучающегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема.
    3. Учащиеся, отчисленные ранее из Организации, не завершившие образование по основной образовательной программе соответствующего уровня, имеют право на восстановление в число обучающихся Организации независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи академических задолженностей в установленный срок.
    4. Восстановление обучающегося осуществляется на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора.
    5. Основанием для восстановления обучающегося в Организации является приказ директора о приеме обучающегося в Организацию

    Более подробно описано в положении "О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся"

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie