Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Учреждение обеспечивает прием детей, проживающих на территории, закрепленной распорядительным актом органа управления образованием (Управление образования г. Сарапула), подлежащих обучению и имеющих право на получение образования соответствующего уровня.
При приеме на обучение в МБОУ СОШ №21 администрация образовательного учреждения руководствуется "Правилами приема, перевода и отчисления обучающихся в МБОУ СОШ № 21" (просмотр)
Прием обучающихся в 1 класс
В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2022 №748 «О внесении изменений в порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458», который вступает в силу с 1 марта 2023 года и действует до 1 марта 2026 года, Министерство образования и науки Удмуртской Республики информирует о важных изменениях в приемной кампании:
С 2023 года регионы вправе самостоятельно выбирать дату старта приемной кампании, но не позднее 1 апреля текущего года.
Приём заявлений в первый класс МБОУ "СОШ №21" на 2024-2025 учебный год начнётся 28 марта 2024 года с 15.00 (для лиц, проживающих на закреплённой территории). г.Сарапул, ул.Костычева, д.28 2 этаж кабинет зам.директора по УВР
Заявления, поданные ранее 15 00 28.03.2024 не рассматриваются
Способы подачи заявления:
1) Лично в образовательную организацию;
2) Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении (427966, Удмуртская Республика, г.Сарапул, ул.Костычева, д.28)
3) В электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) перейти на ГОСУСЛУГИ
Заявления, заполненные разными способами, равнозначны.
ВНИМАНИЕ! Заявления, поступившие в МБОУ СОШ № 21 ранее даты и времени начала приёма заявлений о зачислении, установленных приказом данной образовательной организации, будут отклонены.
Прием осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
Образец заполнения заявления в 1 класс
Перечень документов для поступления в образовательную организацию:
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
- Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя
- Копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры
- Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства
- Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации
- Копия документа, подтверждающего льготу
- Копия заключения ПМПк
График приема документов на обучение в 1-ом классе в 2024/2025 учебном году
Место проживания | Дата, время | Место | Ответственный |
На закрепленной территории (приказ УО о закреплении территории) | 28 марта 2024 г. 15:00 - 20:00 |
ул.Костычева, д.28 кабинет зам. директора УВР |
Прием заявлений очно - Шишкина Вера Геннадьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Прием заявлений через ЕПГУ - Шумихин Виктор Анатольевич заместитель директора по ИКТ Прием заявлений через почту заказным письмом с уведомлением - Шишкина Вера Геннадьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
29 марта - 30 июня 2024г. четверг 13:00 - 17:00 |
ул.Костычева, д.28 кабинет зам. директора УВР | ||
Для детей, не проживающих на закрепленной территории |
6 июля - 5 сентября 2024 г. Среда, четверг 09:00 - 15:00 |
ул.Костычева, д.28 кабинет зам. директора УВР |
На 2024-2025 учебный год запланировано открыть 2 первых класса по 20 человек – всего 40 человек
Количество вакантных мест в первых классах для детей, проживающих на закрепленной территории, детей льготных категорий. | 40 мест (на 28.03.2024 года |
Прием заявлений начинается не позднее 01 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года. | Подано заявлений: |
Наличие свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории (данные на 1 июля текущего года) | Прием заявлений начинается с 06 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года. | Подано заявлений: |
Документы для обязательного ознакомления заявителя
- Устав МБОУ СОШ № 21
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Правила приема, перевода и отчисления обучающихся в МБОУ СОШ № 21
- Правила внутреннего ряспорядка обучающихся
- Приказ МБОУ СОШ № 21 Об организации приёма в 1-й (первый) класс на 2024-2025 учебный год
Памятка родителю первоклассника
Памятка родителю по приему в первый класс в 2024-2025 учебном году
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
При приеме в школу для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.
Более подробно описано в положении "Порядок приема, перевода обучающихся"
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Более подробно описано в положении "Порядок приема, перевода обучающихся"
Правила перевода
Перевод обучающегося из организации в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровнях и направленности (далее - принимающая организация), осуществляется в следующих случаях:
- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающихся;
- в случае прекращения деятельности Организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишиния ее государтсвенной аккредитации по соответсвующей образовательной программе или истечении срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
- в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
Более подробно описано в положении "О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся"
Правила отчисления
Отчисление обучающихся из Учреждения допускается в случае:
в связи с получением образования (завершением обучения);
досрочно по основаниям:
1. по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2. по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания (за неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности), а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение;
3. по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае его ликвидации.
При досрочном отчислении из Учреждения по основаниям, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающего подают заявление о выдаче личного дела, медицинской карты, включающей сведения о прививках обучающегося.
При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в Учреждение, справку о том, что обучающийся зачислен в контингент другой образовательной организации.
Порядок и основание восстановления учащихся
- Право на восстановление в Организации имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
- Восстановление в Организации обучающегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема.
- Учащиеся, отчисленные ранее из Организации, не завершившие образование по основной образовательной программе соответствующего уровня, имеют право на восстановление в число обучающихся Организации независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи академических задолженностей в установленный срок.
- Восстановление обучающегося осуществляется на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора.
- Основанием для восстановления обучающегося в Организации является приказ директора о приеме обучающегося в Организацию
Более подробно описано в положении "О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся"